Above the Tree

Marco Bernacchia aka Above the Tree – итальянский музыкант и художник.Будучи маленьким мальчиком он увлекался игрой на саксофоне, в 10 лет – переключился на электрогитару.

До Above the Tree Marco играл во множестве других групп, включая GALLINA и M.A.Z.C.A. С последней он достиг достаточно немалых высот, отыграв на многих престижных фестивалях и выпустив 4 альбома (первый – в 1998 году).

Его композиции – это смесь простых блюзовых, фолковых и популярных мелодий, в которых классические элементы переплетаются со старым блюзом и психоделом.

Со времён основания проекта музыку Above the Tree отличало неординарное сочетание фольклора и авангарда.

Стиль Above the Tree – бесконечные переплетения африканской традиционной музыки, первородного блюза и авангардных экспериментов со звуком. В то же время, Марко не забывает о поп-музыке и перформансе: его живые выступления всегда сопровождаются поражающим воображение танцем, а иногда он даже выступает в маске петуха.

Его первый альбом – «BlueRevenge», изданный в 2007 году – был прекрасно принят критиками. Вскоре Марко начал давать живые выступления – сначала в Италии, а потом и заграницей: во Франции, Германии, Испании, Португалии, Чехии, Словении, Словакии, Швейцарии, Швеции и других странах. Неимоверный тур музыканта продолжался почти четыре года, на протяжении которых Марко сделал только один короткий перерыв, чтобы в 2009 году выпустить свою вторую официальную пластинку, «Minimal Love».

Свой третий альбом, «The Real Wild», Марко планирует издать в декабре 2011 года. Он записывался в уединенном доме в Marche, в компании Matteo Sideri, который привнёс в звучание проекта немалую долю электроники и ударных. Matteo отвечает за ритм-секцию и на живых выступлениях Above the Tree.

Проект также имеет на своём счету несколько неофициальных релизов. Один из них – совместная работа с группой Musica da Cucina, которая интересна тем, что записывалась в замке Itri. Стремление запечатлеть в своей музыке неповторимое магическое резонирование величественного средневекового здания лишний раз подчёркивает тонкую экспериментаторскую натуру Марко. Из других его подобных работ можно отметить запись, ради которой музыкант отправился во Францию, чтобы окунуться в атмосферу глухой французской деревушки.